Результат зависит не только от нас, но и от самого клиента. Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг и закрепляем эту гарантию в договоре. С вашей стороны важно, чтобы вы ответственно относились к работе и предоставляли все необходимые данные — так точно удастся добиться высоких результатов.
Часто задаваемые вопросы
На маркетплейсах можно продавать любые товары, которые не входят в список запрещенных. Мы можем помочь вам с подбором товаров, а также вы можете изучить правила платформы Wildberries, правила платформы Ozon, правила платформы Яндекс Маркет и правила платформы СберМегаМаркет.
Мы проанализировали продажи разных категорий товаров и пришли к выводу, что эффективнее всего работать сразу на нескольких маркетплейсах. Это в первую очередь связано с тем, что нельзя заранее узнать, какая площадка больше нравится вашей целевой аудитории и как будут вести себя конкуренты. Успех продвижения зависит не только от качества товара, но и от правильности выбора стратегии работы и набора инструментов. Решение подбирается индивидуально для вас.
Мы работаем с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет.
Помимо комплексного ведения магазина на маркетплейсах, мы оказываем и сегментные услуги: Создание инфографики; SEO-оптимизация карточек товаров; настройка рекламы на OZON, Wildberries, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет; настройка Яндекс директа для маркетплейсов; настройка таргетированной рекламы на карточки товаров; поиск товаров для продажи. Весь список товаров вы можете посмотреть здесь.
В своем прогнозе мы опираемся на такие данные, как:
качество товара;
уровень конкуренции и спроса;
наличие продвижения;
данные рекламного трафика;
негативные отзывы и т.д.
Прогноз составляется индивидуально для каждого клиента и не является абсолютным гарантом.
После настройки рекламы, мы даём бесплатные 2 недели на корректировку ставок и оптимизируем бюджет. По истечению 2-х недель, вам будет предоставлен подробный отчет по продажам с рекламы и доли расходов.
Безусловно. Это работает так: сначала вы заполняете подробный бриф, в котором указываете всё, что необходимо. После этого мы связываемся с вами для обсуждения. И только потом приступаем к настройке и ведению рекламы.
В ходе аудита помимо некоторых параметров мы также обращаем внимание на:
SEO оптимизацию;
качество и привлекательность инфографики;
отзывы на товар.
Эти параметры помогают нам оценить уровень удовлетворенности клиентов и определить, какие аспекты карточки товара нуждаются в улучшении, а какие – нет.
Для проведения аудита необходим артикул товара или ссылка на него, чтобы мы могли получить доступ к информации о продукте. Без этих данных проведение анализа и аудита будет невозможно.
Мы будем рады ответить на ваши вопросы и объяснить все доступным языком. Для этого мы можем организовать видеоконференцию в Google Meet, где вы сможете обсудить результаты с нашим менеджером и получить дальнейшие рекомендации.
Наша команда всегда на связи и готова помочь вам достичь поставленных целей.
Вы получите аудит карточки товара в формате Google документа. В этом документе будут подробно описаны результаты аудита, аналитика и рекомендации по улучшению карточки товара. Результаты будут доступны только вам. Кроме того, вы можете предоставить доступ своим коллегам при необходимости.
В среднем аудит карточки товара занимает от 1 до 2 дней. Конечный срок выполнения аудита может зависеть от объема информации, доступной для анализа, и от того, насколько подробный анализ требуется для каждой отдельной карточки товара.
Наша команда стремится выполнить аудит максимально быстро и эффективно, не упуская важных деталей и отдавая предпочтение качественному результату.
Если у вас много товара, например, разных цветов или габаритов, и вам необходимо лишь подставлять товар в слайды карточек, шаблонное решение в PSD или Figma может значительно сократить затраты на инфографику, избавляя от необходимости разрабатывать всё с нуля.
Перед стартом работ вы можете запросить пример ТЗ у нас и составить техническое задание по нашему шаблону.
Обычно это 8-9 слайдов. В эти слайды входят: главная картинка, картинки с преимуществами, картинки с отзывами, картинки QR кодом и вашим магазином, слайд с кросс-продажей и так далее. Такой объём позволяет закрыть все потребности клиента.
Задача инфографики — сперва, продать клик на выдаче, а затем удержать клиента и повысить конверсию. Мы разрабатываем инфографику только после маркетингового анализа. Среднее увеличение конверсии на каждой отдельной карточке достигает 11,95%.
В своей работе мы используем сервис MPStats — он позволяет анализировать алгоритмы ранжирования карточек и выстраивать эффективное SEO-продвижение.
Да. Помимо других способов мы также рассматриваем сотрудничество в рамках договора. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше деталей.
Да. Мы предоставляем скидки при оптимизации. Необходимый объём для этого: 20, 50 или 100 карточек соответственно.
Сбор семантического ядра, составление заголовка, внедрение СЕО, а также составление текста и описания копирайтером (только для Wildberries) и проработка характеристик (только для Озон), чтобы попасть во все категории.
Мы собираем максимально возможное количество релевантных ключей, которые подходят именно вашей карточке, и после используем их. В результате вы получите карточку, которая поразит вас количеством заказов и продаж.
SEO-продвижение позволяет ранжироваться по большему количеству ключей. Очень важно понимать, по каким запросам вашу карточку ищут потенциальные клиенты. Проработка SEO потенциально увеличивает органические выкупы по низкочастотным и высокочастотным запросам.